Реклама в «Живом Берлине»

Это глянцевое издание с современным дизайном и яркими иллюстрациями, помогающее путешественникам скоротать время пути в аэропорт. Журнал наполнен разнообразной, а, главное, полезной информацией, которую не только интересно узнать, но можно ей и воспользоваться. При огромном пассажиропотоке поездов журнал дает рекламодателям возможность одним СМИ донести информацию о своих товарах и услугах до обеспеченной аудитории часто путешествующих пассажиров всех авиакомпаний московского авиационного узла, включая западные. И интересный, красочный и наполненный полезной информацией журнал здесь очень кстати. Деятельность компании ориентирована на миллионы авиапассажиров и несет на себе дополнительную функцию разгрузки основных автомагистралей Москвы. Белорусский вокзал — Шереметьево и обратно, Павелецкий вокзал — Домодедово и обратно, а также каждый час на направлении:

Реклама в журнале «Аэрофлот» - ваше предложение увидит весь мир

Реклама Модный сайт для девушек Современной женщине хочется во всем идти в ногу со временем. Она не тратит время попусту и предпочитает"полезные" интернет-ресурсы. Женский сайт обо всем — мы один из них!

МЕДИА-кИТ:: способствующие конструктивным переменам в бизнесе и обществе. делая упор на МИССИЯ ЖУРНАЛА CHIEF TIME – пОДДЕРЖкА.

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке. На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей.

И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто. Рубрики Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала. Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса — автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис.

Мы выявили ключевые потребности российских предпринимателей: Характер проблем предпринимателя таков, что зачастую их не с кем обсудить. Ни друзья, ни члены семьи, ни работающие по найму сотрудники ни разу не сталкивались с подобными проблемами и даже не всегда могут их понять.

Журнал для руководителей нового поколения National Business Югра – ПЕРСОНО — ориентированное издание, информационный коммуникатор по.

Тенденции развития бизнеса в России и Европе в году Но только не предпринимателям начинающим или уже состоявшимся! Эти люди всегда находятся в активном поиске новых идей для реализации. Бизнес в Европе На мой взгляд, многие люди мечтают сменить свое изначальное место жительства и перебраться в страну, которая им нравится. Для того, чтобы там находиться продолжительное время и иметь вид на жительство, недостаточно просто купить недвижимость. Лично я бы ориентировалась на страны, где хотели бы обучаться мои дети, чтобы был повод ездить туда чаще и не просто так.

Может быть, в перспективе этим делом мог бы заниматься и мой ребенок. Кстати, ежегодно исследовательская группа Всемирного банка публикует в открытом доступе информацию о самых привлекательных странах с точки зрения ведения бизнеса.

Реклама в «Бизнес журнал»

Дизайн-агентство"Есть решение" специализируется на работе с производственными компаниями. Оказывает им помощь по укреплению и созданию имиджа компании при проведении рекламных кампаний на профильных международных и всероссийских выставка, при выводе на рынок новых продуктов, расширении бизнеса. НАШ главный конек - создание каталогов, брошюр, буклетов - от написания статей и разработки структуры до создания дизайн концепции и верстки!

Но самое главное, получить многостороннюю обратную связь от читателей через читательскую аудиторию печатного журнала" . Есть решение" социальные сети, точки распространения журнала , благодаря которой мы понимаем, что нужно клиенту.

Журнал РБК и газета РБК daily-бизнес-медиа №1 в России; Месячная аудитория деловых изданий – 1,3 миллиона читателей; «Cnews»- популярное.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: В каждом номере журнала — мнения известных экономистов, государственных деятелей, экспертов по проблемам развития малого и среднего бизнеса в России. Способствовать развитию и укреплению предпринимательства; Содействовать развитию международных отношений и международных деловых контактов; Освещать актуальные вопросы ведения бизнеса, развития инновационных направлений; Содействовать развитию делового сотрудничества, связей, дружбы, культурного взаимопонимания и обмена опытом.

По Вашему желанию текст статьи может быть представлен еще и на английском языке. При использовании векторной графики все используемые шрифты должны быть предварительно конвертированы в кривые. Файл с растровой графикой должен быть предоставлен в -формате с разрешением . Разрешается использовать только СМУК-модель цвета.

Реклама в приложении «Как потратить»

Так, навскидку можно назвать несколько моментов, которые можно считать несущими для российского медиабизнеса и продвижения отдельных медиапродуктов. Медиакит желательно обновлять каждый год, потому что состав и численность вашей аудитории меняется, меняются рекламные расценки, положения в различных рейтингах и прочие факторы. Здесь вы можете рассказать как долго ваше издание присутствует на рынке, о премиях и профессиональных наградах, сведения о тираже, цветности, полосности, периодичности, географии и способах распространения, спецпроектах.

Уважающие себя СМИ располагают точными сведениями о составе своей читательской аудитории. Данных об аудитории много не бывает.

Журнал о строительстве и ремонте «Сезон» Журнал распространяется в коттеджных поселках, на стойках в строительных магазинах, МедиаКит.

Благодаря слаженной работе менеджеров и дизайнеров, мы смогли подобрать оптимальный способ размещения в рамках текущей рекламной кампании, что позволило достичь максимального эффекта от вложенных средств. От всех других изданий его отличают высокий и доступный уровень подачи материала, качественное оформление и наличие интересных проектов. Да и самим менеджерам за все годы сотрудничества у нас сложились теплые, дружеские отношения. Журнал привлекает нас популярностью среди читателей, а также индивидуальным подходом к своим партнерам.

В издании трудится команда профессионалов, с которыми за годы работы у нас сложились не только партнерские, но и дружеские отношения. Мы точно знаем, что журнал попадет в руки нашего потенциального покупателя, который откликнется на рекламу. Всему этому способствует большой тираж и интересная концепция издания, а также отлаженная работа по подготовке публикуемых материалов. По нашим наблюдениям, этот журнал является одним из самых эффективных печатных средств массовой информации в городе.

Журнал"Мир Отдыха и бизнеса"

Федеральный деловой журнал"ТСР" Тренды. Рынки Россия обладает мощнейшим нефтегазовым и энергетическим потенциалом, эти отрасли привлекательны для сотен тысяч специалистов. Всем этим специалистам нужна площадка для обмена мнениями, демонстрации своих новинок и поиска партнеров.

Медиа-кит Журнала"ТСР" с развитием регионов России, передовыми идеями и технологиями, деятельностью ведущих компаний, лидерами бизнеса.

Инновационные -решения, позволяющие ускорить процесс автоматизации и оптимизировать многие производственные процессы на предприятиях, нашли широкое применение на рынке. При этом автоматизация производства, оцифровка документооборота — все это является стратегически важными шагами для любой компании на пути к цифровому будущему. При этом нужно учитывать, что для нефтегазовой отрасли безопасность является ключевой проблемой, которую цифровые технологии могут решить в очень многих аспектах.

Например, позволяя использовать прогнозную аналитику, исключающую технологические сбои производственных активов или дорогостоящие простои оборудования, а также минимизируя так называемый человеческий фактор. Еще одно важное направление — технологические решения, которые используются по всему миру для повышения эффективности производства и текущей оперативной деятельности сотрудников. Это важно, поскольку, например, на производствах, где в воздухе присутствуют огнеопасные химикаты, внутренние искры в мобильных телефонах и компьютерах могут спровоцировать чрезвычайные ситуации.

Design Simplified: Create a Media Kit for Your Blog or Business